Вам Наверх?
image HOLA, AMIGO! Приветствуем тебя на оч.умелом Сайте! Посмотреть Пиньяты Выбрать Бижутерию
image Фраза 2 Тут может быть какой-то текст Кнопка
image Фраза 3 Тут может быть какой-то текст Кнопка
image Фраза 4 Тут может быть какой-то текст Кнопка

Грим

Коробка Жирового Театрального ГримаКоробка Жирового Театрального ГримаГрим (фр. grime, буквально — забавный старикан, от староитал. grimo — морщинистый) — искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и так далее. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля.

Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима. Пример: «намазать лицо гримом», «отстирать одежду от грима».

История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и других театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Народные актёры Средневековья (скоморохи, жонглёры и другие) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Примитивно-реалистическим гримом пользовались участники средневековых мистерий, моралите (XV—XVI веков). Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-ой половине XVIII века делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную выразительность (грим актёров А. Лекена, Ф. Ж. Тальма — Франция; Д. Гаррика — Великобритания и других). Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и других требовали от актёра умения создать грим — портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами грима были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и другие.

Известный Американский Рестлер Джефф Харди (До и После Нанесения Грима)Известный Американский Рестлер Джефф Харди (До и После Нанесения Грима)Большое значение гриму в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство грима стало одним из важных компонентов режиссёрского замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссёра и художника. Большой вклад в развитие искусства грима в советском театре внесли гримёры-художники М. Г. Фалеев, Н. М. Сорокин, П. Б. Лившиц, И. В. Дорофеев и другие. Разработкой теоретических основ искусства грима в СССР занимался художник-гримёр Р. Д. Раугул.

Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из пенолатекса или силикона.

Основные материалы для изготовления пластических накладок — различные виды силикона, латекса (как правило вспененного), желатиновые смеси, полиуретаны и прочие эластичные материалы.

Впервые вспененный латекс был получен в 1929 году в Dunlop Latex Development Laboratories в городе Бирмингем британским учёным И. А. Мёрфи. Он использовал обычный кухонный миксер, чтобы взбить первую в истории порцию латексной пены. И только спустя много лет пенолатекс стал обширно использоваться гримёрами.

Грим Куклы из Серии Фильмов «Пила» на ХэллоуинГрим Куклы из Серии Фильмов «Пила» на ХэллоуинИстория развития пластического грима в России начинается в 1930 году. Первые упоминания о латексе появились у Р. Д. Раугула в статье «Новые Приёмы Грима как Средство Обогащения Выразительности Актёра».

Большая исследовательская работа в области пластического грима велась в мастерской пластического грима киностудии «Мосфильм» под руководством художника-гримёра В. Г. Яковлева. Успешные результаты этой работы сделали возможным широкое применение пластического грима в советском кинопроизводстве.

После распада СССР цех пластического грима на «Мосфильме» находился в упадочном состоянии, и на рынке появились независимые мастера и студии.

Для изменения внешности гримёрами также используются постижёрные изделия — накладные усы, бороды, парики и тому подобное. Нередко для изменения прикуса используются вставные челюсти и накладные клыки, изготовленные из стоматологических материалов.

Гримёрные материалы и краски, наносимые на кожу, должны быть безопасными и гипоаллергенными и должны смываться без особого труда и вреда для здоровья. Совершенствование современных гримёрных технологий происходило и продолжается преимущественно на киностудиях в США, как в стране с развитой индустрией кино.

Искусство грима в кино имеет свою специфику. Грим приспособлен здесь к условиям операторской техники цвето- и светочувствительности киноплёнки, к характеру освещения. Грим для театра и сцены, как правило, всегда весьма грубый и условный, а при киносъёмке крупным планом требует особенно тщательной и кропотливой работы гримёра. Совершенствуется кинооборудование, осветительные приборы, возрастают требования режиссёров и зрителей к качеству грима: всё это требует постоянного совершенствования гримёрных технологий и материалов. Современный киногрим по качеству сильно приближается к гриму для непосредственного восприятия вживую, и даже пластические детали всё чаще делаются из полупрозрачных силиконов, чтобы быть максимально похожими на человеческую плоть.

Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала XXI века широко использует пенолатексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.

Передовая технология в пластическом гриме начала XXI века: инкапсуляция силикона в различные плёнкообразующие материалы. При инкапсуляции, на стенки негативной и позитивной формы наносится инкапсулятор, высушивается, и далее форма заполняется мягким гелеподобным силиконом. Для этого процесса используется растворимый инкапсулятор и мягкий платиновый силикон. В результате получаются мягкие детали с краями, которые можно растворить спиртом или ацетоном.

Американский Актёр Джим Кэрри в Образе Гринча в Фильме «Гринч — Похититель Рождества»Американский Актёр Джим Кэрри в Образе Гринча в Фильме «Гринч — Похититель Рождества»Особая и очень важная отрасль грима — это изготовление постижёрных изделий (постижей). Постижёр занимается изготовлением изделий из волос: бороды, усы, бакенбарды, парики, и прочие всевозможные накладки. Изготовление накладных усов или бород — это очень кропотливый процесс, требующий большого количества времени и аккуратности. Он заключается в том, что с помощью маленького крючка на тончайший тюль навязываются волосы почти на каждую ячейку. Этот процесс называется «тамбуровка» (ventilating, knotting, tamburering). Парики делаются чаще всего с использованием треса — шнура из особым образом сплетённых волос. Трес нашивается рядами на шапочку-основу для парика — монтюр.
Заглянув один раз, вы обязательно бесплатные программы скачаете для пк с лучшего сайта последние хорошие фильмы смотреть онлайн на кинопортале или ещё можно dle шаблоны бесплатные бесплатые на лучшем сайте.

Дорогие Друзья — изготовление одной пиньяты занимает 3-4 дня, следовательно, для качественной работы рекомендуем Вам осуществлять заказ за 5-7 дней до Вашего праздника / торжества. Связаться с нами Вы можете по любым из номеров и адресов, указанных на этом сайте! Que Tengas un Buen Dia!!!


image

Прайс-Лист

Цены на пиньяты зависят от сложности задачи и материала...

Поиск по Сайту

Панель Управления

Дин Эмброуз на сервере Стихи.ру
Забыли пароль?
Регистрация

Твиттер Сайта

Наш Пинтерест

Мой Инстаграм

Наша Группа в ВК

Отзывы Клиентов

Отзыв 1 На день рождения мне была подарена пиньята в виде красной птички из компьютерной игры Angry Birds. Эта пиньята была заказана через данный сайт, поэтому я хочу выразить свою благодарность Вам — создателям этой птички!!! Огромное спасибо!!! Антон (город Волгоград)
Отзыв 2 Недавно моей дочери исполнилось пять лет, я решила заказать через этот сайт пиньяту в виде единорога, дочь была очень рада! Большое спасибо!!! Ирина (город Волгоград)
Отзыв 3 Подарила племяннику пиньяту автомобиль McQueen из мультфильма Тачки. Он очень не хотел её разбивать, но когда узнал что внутри сладости от бедной пиньяты и следа не осталось! Ксения (город Волжский)
Отзыв 4 Мой сын остался под впечатлением от пиньяты в виде Микеланджело из комиксов про Черепашек-Ниндзя!!! Огромное мерси!!! Елизавета (р.п. Городище)
Отзыв 5 Только в этом году узнал что такое пиньята и сразу решил подарить её своему сыну. Долго думал что бы выбрать, создатели подсказали футбольный мяч, юный спортсмен был на седьмом небе от счастья! Максим (город Волгоград)

Ближайшие Праздники

Праздники сегодня